+380 (44) 22-77-333
totalcan
info@totalcan.com
Семантические группы Заказчик определяет товары и услуги, для которых привлечение клиентов наиболее приоритетно в ближайшие полгода.
Подбор ключевых запросов Для каждой семантической группы мы подбираем полный список ключевых запросов, по которым будем продвигать сайт.
Определение или создание страниц, которые соответствуют семантическим группам. На страницы будут приходить клиенты из поиска Мы пишем продающие тексты и разрабатываем их дизайн, чтобы заинтересовать и продать.
Оптимизация лендингов. Мы оптимизируем ключевые элементы содержания страниц согласно подобранных ключевых запросов.
Создание тематического контента в виде статей или описаний продуктов. Пишем тексты по теме продвигаемых семантических групп, чтобы в глазах поисковиков, сайт стал весомым источником информации по искомой тематике.
Оптимизация навигации. Мы оптимизируем ключевые элементы содержания страниц согласно подобранных ключевых запросов.
Подбор внешних сайтов, которые подходят по тематике, для того чтобы размещать на них тематические статьи со ссылками на продвигаемые страницы.
Размещение на внешних сайтах проставление в них ссылок. отправка владельцам сайтов, проверка размещения, индексации и оплата.
Анализ структуры сайта на предмет соответствия семантическим группам и удобства навигации по сайту.
Оптимизация структуры Если необходимо и заказчик согласен, мы вносим изменения в структуру сайта и переносим контент.
Проверка сайта по SEO критериям, которые определяют правильное формирование страниц и параметры взаимодействия с поисковыми системами.
Устранение несоответствий критериям, по которым проводился аудит сайта. Заказчик может это сделать своими силами, или заказать у нас.
Установка аналитики от Google и Яндекс для получения возможности для анализа эффективности сайта и рекламно-оптимизационных услуг.
Интеграция с поисковиками посредством протокола sitemap.xml в сервисах для вебмастеров
Срез позиций сайта, чтобы видеть достигнутые результаты, и управлять объемом оптимизационных работ.
Наблюдение за уровнем посещаемости сайта, чтобы сопоставлять результаты роста позиций с ростом посещяемости и другими поведенческими показателями.
Организация реальных посетителей, которые переходят на сайт из поиска, активно взаимодействуя с сайтом. Это мотивирует поисковики повышать сайт в выдаче, т.к. сайт интересен аудитории.
Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов, чтобы реальные пользователи дольше задерживались на сайте и активнее с ним взаимодействовали.